Действительно, кого бояться? Разве что только серийных убийц, маньяков, каннибалов и тех, кто пинает щеночков. Вам нечего бояться, если вам нечего скрывать.
EridaВопросы по "Biolife", партнерствоJackson Вопросы по криминалу, полиции, жизни форума
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: февраль - май 2022

Rockland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rockland » darkness settles in » bella ciao


bella ciao

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

bella ciao
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■

https://64.media.tumblr.com/6a23b3f3aa394fa0a87a6cc300f6bff8/adf96e5abce174dc-cc/s2048x3072/cf5baa436db32001339c4d4d9279e734e3cab621.jpg
актеры театра

нй
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
пандемия и наступивший за ней кризис значительно ударили не только по экономике, но и по культурной сфере и сегменту развлечений. рестораны закрывались, ночные клубы работали подпольно, а залы театров опустели, что не могло не сказаться на зарплатах актеров, а также общих настроениях. массовые увольнения, протесты и ультиматумы - остаться без работы в такое сложное время не хочется никому. поэтому приходится выходить на сцену и играть, даже если ты ненавидишь своего партнера, на котором завязаны едва ли не все твои главные роли. порой из ненависти рождается та самая искра, ради которой зрители будут ходить на спектакли.

[nick]James Cohen[/nick][status]сбросим маски[/status][icon]https://i.imgur.com/1GIMtnB.png[/icon][sign]фракир[/sign][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Джеймс Коэн, 28</a> </div>актер театра, талантливый обладатель отвратительного характера, открытый гей</center>[/lz]

Подпись автора

MAX, THE MURDERER!

+1

2

Обстановка в театре уже который месяц была крайне мрачной. Вроде бы по карантину наметились какие-то подвижки, они даже афишу составили со строгим указанием того, что заполненность залов должна быть не больше пятидесяти процентов, репетиции проводились чаще, но штат все никак не расширяли, поэтому каждый актер вынужден был учить и прогонять дополнительные партии, что при прежней зарплате выглядело как наглая переработка. Однако пусть зарплата и была старая, но она хотя бы выдавалась стабильно, что не могло не радовать, а потому оттока актеров не было, что после недавних сокращений вообще было очень даже неплохим результатом. Джеймс тоже возмущался, злился, ругался, но уходить из театра не спешил. Рабочих мест и так было не то чтобы много, а работать где-нибудь официантом его совсем не тянуло. В конце концов, он видел себя только на сцене, получил соответствующее образование и не собирался прозябать в другом месте. Да, Джеймса вполне устраивало прозябание в театре, хотя сейчас это было порой совсем уж невыносимо.
Проблема заключалась не столько в напряженном рабочем графике, сколько в расшатанном душевном равновесии Джеймса. Прежде всего, он тяжело переживал расставание с Соджуном, с которым они встречались вот уже несколько лет, играли на одной сцене и даже снимали совместно квартиру. Коллеги по театру вполне себе спокойно относились к тому, что два их актера объявили об отношениях, однако это не помогло Соджуну остаться в труппе. Его уволили под предлогом сокращения, выплатили неплохую сумму, однако это все сильно ударило по самолюбию крайне честолюбивого актера. В итоге Соджун принял решение переехать, разозлился на Джеймса за его нежелание следовать за ним неизвестно куда, что вылилось в оглушительный скандал и расставание. Сейчас Джеймс жил один в съемной квартире, за которую ему совсем скоро нечем будет платить, и придется перебираться или в захолустье, откуда добираться в театр несколько часов, или снова снимать с кем-то жилье на пару. Самым отвратительным моментом во всем этом было то, что буквально через пару недель владелец театра сообщил о слиянии с другой более мелкой театральной труппой и на место Соджуна взяли нового актера. Коэн был просто в бешенстве и именно этот факт и повлиял на то, что он категорически отказывался даже присмотреться к новому партнеру, чтобы постараться с ним подружиться. Спасало Джеймса только то, что он был настоящим профессионалом, а значит не позволял себе никаких выпадов по отношению к партнеру во время репетиций или спектаклей, но это не означало, что они ладили вне сцены.
Вечером в будний день в театре было тихо и пусто. Репетиция закончилась и актеры вполголоса переговаривались, хотя вряд ли большая часть их бесед была про искусство. В тяжелые времена впору думать о том, как заплатить за дом или на что купить подарок ребенку на праздник, чем о том, что массовка не вытягивает свои роли. Джеймс был одинок, подарки никому на Рождество покупать было не нужно - родители будут рады и открытке, а сестра так глубоко пустила корни в Лондоне, что переехав даже адрес никому не оставила. Джеймс, в целом, ее не винил, но порой ловил себя на мысли, что был бы рад звонку. И даже не смотря на то, что в ближайшее время ему не светило никаких крупных трат, он поддерживал разговоры коллег, отвечая ничего не значащими репликами на их беспокойные монологи. Впрочем, репетиций было все больше, новых пьес - тоже, что вселяло надежду на скорый выход из кризиса. Ну или на очередную волну карантинных мероприятий, которая вполне может похоронить театр под обломками былого величия.
- Вы сегодня все как сонные мухи. - Режиссер-постановщик беззлобно усмехнулся, но не предпринял никаких попыток расшевелить участников труппы. Все достаточно устали после бесконечных прогонов, чтобы еще под конец работать в полную силу. В эту субботу должна была состояться громкая премьера, а потому актеры буквально дневали на сцене или зависали где-то с огромными пачками текста.
Коэн сам лениво перебирал листы со своими репликами, понимая, что на сцене в итоге все равно не будет твердо следовать каждой фразе. Наверное, он бы отлично чувствовал себя в театре импровизации, но выбирать не приходилось, так что только и оставалось, что разучивать тесты и раз за разом смотреть в лицо человека, который вызывал в лучшие времена раздражение.

[nick]James Cohen[/nick][status]сбросим маски[/status][icon]https://i.imgur.com/1GIMtnB.png[/icon][sign]фракир[/sign][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Джеймс Коэн, 28</a> </div>актер театра, талантливый обладатель отвратительного характера, открытый гей</center>[/lz]

Подпись автора

MAX, THE MURDERER!

+1

3

Мэтт и не думал, что начать карьеру в театре будет просто: даже в его родном Гринвиче была довольно высокая конкуренция, что уж говорить о богатом Нью-Йорке? Впрочем, Шейн никогда не был лишён своего рода тяги к риску, он знал, что ему придётся много работать, раз за разом доказывать свой талант постановщикам и сценаристам, проходить десятки кастингов и собеседований, пока ему не улыбнётся удача, позволяя найти себе постоянное пристанище. Рассчитывать на помощь со стороны Маттиасу всё равно не приходилось: его глубоко верующие родственники не смогли смириться с присущим Шейну атеизмом, а окончательным поводом для разрыва отношений стало открытие правды об ориентации тогда ещё совсем молодого парня. Мэтт не собирался подстраиваться под семью, не хотел ещё и дома притворяться кем-то другим, а потому по достижению совершеннолетия бросил правду отцу в лицо, собрал чемодан с самыми нужными вещами и ушёл в никуда, не имея ни особых денежных сбережений, ни связей, ни жилья. Повезло, ему удалось поступить в академию в Нью-Йорке; что студентам-актёрам позволяли подрабатывать по время учёбы; что Мэтт подружился с парнем, который по окончанию обучения решился открыть маленький экспериментальный театр, в который набрал предприимчивых и талантливых сокурсников. Дело постепенно шло в гору, они все работали, как проклятые, тратили уйму времени не только на составление сценариев и репетиции, но и на рекламу в социальных сетях, стараясь по мере сил продвигать своё дело, раскручивая его, приобретая популярность в молодёжных кругах. Казалось, ещё немного, и они сумеют позволить себе расширить штат, пригласить новых актёров, что позволило бы и разнообразить репертуар, и начать работать с полноценными выходными.
Увы, охватившая мир пандемия смешала карты всем, особенно больно ударив по малому бизнесу, по крохотным развивающимся компаниям, по маленьким непродуктовым магазинам, музеям и театрам. Сначала им просто запретили работать, закрыли на месяц - месяц! - позволяя трудиться только удалённо. Уже тогда у Мэтта внутри всё похолодело, но он, как и все члены их немногочисленной труппы, надеялся, что пройдёт несколько недель, ограничения снимут, и можно будет наверстать упущенное, где-то чуть больше поработать, поставить несколько лишних спектаклей... Только шло время, а становилось лишь хуже, правил становилось всё больше, исполнять все требования было крайне тяжело, и в конце концов даже у Фила опустились руки.
- Я бы взял кредит, но боюсь, что платить его будет не с чего, - чего объяснил свою позицию тот, кто всего несколько лет назад дал жизнь театру, вложил в него много сил, всего себя, и даже на какое-то время добился успеха. Винить хоть в чём-то Фила никто не стал: невозможно было предсказать пандемию, ограничения, жёсткие правила по изоляции, карантинам и проценту заполняемости залов. Крупные старые театры ещё имели шансы выжить, но маленькие зарывались один за другим, не выдерживая конкуренции и не получая поддержки от государства.
Правда, Фил не то чтобы совсем бросил своё детище на произвол судьбы. Пусть сам он руководить работой больше не мог, не имел на это ни моральных, ни материальных средств, зато сумел договориться не о закрытии театра, а о его слиянии со старым известным учреждением, чьё здание так удачно стояло по соседству. Мэтт был готов Фила расцеловать: ему никак нельзя было оставаться без работы, ему нужно было что-то есть, чем-то платить за аренду и... Да мало ли потребностей у совсем молодого парня! Он никак не хотел спустя всего несколько лет активного творчества остаться не у дел, он хотел и умел работать, и думал, что сумеет найти подход к кому угодно. Мало он, что ли, вредных товарищей видел? В актёрских кругах хватало и народа со звёздной болезнью, и выскочек, и крыс-тихушников; новое место работы едва ли могло чем-то Шейна удивить.
Или всё-таки могло?
Почти весь новый коллектив с пониманием отнёсся к влиянию с труппой экспериментального театра: никому не хотелось сидеть без работы, а потому приходилось соглашаться и на сверхурочные выходы, и на несколько ролей в спектакле, неважно, что это приводило к усталости и перегрузкам. Сейчас главное - сохранить стабильный заработок, и ради этого можно было пойти на любые жертвы.
Хотя Мэтт лучше бы принёс в жертву своего нового партнёра по спектаклю. Ну вот почему ему так не повезло, в постановке ему надо изображать восхищение этим парнем, но в жизни его поведение вызывало разве что желание уронить его в оркестровую яму? Шейн ещё ничего этому Коэну не сделал, только поздоровался,а  тот уже скривился, словно у него заболели все зубы сразу и демонстративно начал разговор с кем-то из своего старого коллектива, хотя ещё секунду назад не проявлял к нему никакого интереса.
И хрен бы с ним - но режиссёру словно нравилось видеть, как актёры мучались, ненавидя друг друга в реальной жизни, и изображая симпатию на подмостках.
- В чём, твою мать, твоя проблема?
Мэтт постарался не привлекать чужого внимания во время перерыва, а потом почти прошипел свой вопрос Джеймсу на ухо, на самом деле не особенно рассчитывая на ответ.

[nick]Matthias Shein[/nick][status]сыграем?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/de/119/214817.jpg[/icon][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Маттиас Шейн, 28</a> </div>актёр театра, ищущий подход к особо вредным напарникам</center>[/lz]

Отредактировано Ian Cunningham (22.01.2022 15:53:54)

+1

4

Опустошение. Вот, пожалуй, самое правильное слово, которое могло бы охарактеризовать состояние Джеймса. Он был опустошен и раздавлен, хотя изо всех сил старался не признаваться себе в этом, будто бы игнорирование проблемы хоть как-то могло приблизить человека к ее решению. При этом опустошение это не было творческим. Как раз наоборот, он чувствовал в себе желание творить, играть, раз за разом выходить на сцену, но только не в компании человека, выбранного на роль виновника всего того, что сейчас творилось в жизни Коэна. Существовал, конечно, шанс, что он просто нашел себе подходящего козла отпущения, на которого с чистой совестью можно было повесить вина за то, до чего Джеймс довел себя сам. Маттиас мог соглашаться с этим или быть категорически против - никакой существенной разницы в их отношениях это не давало и не могло дать, потому что Коэн на контакт не шел и идти не собирался. Он только старался не переходить той черты, за которой ему вполне могло прилететь от режиссера-постановщика, но в это непростое время все были на взводе, так что ни о каких серьезных проблемах речь не шла.
Во время перерыва в театре становилось беспокойно и шумно - актеры пользовались случаем, чтобы решить какие-то свои личные проблемы, кто-то договаривался по телефону, кто-то просто болтал, а были такие, что даже во время коротких передышек зачитывали слова с листов, выдавливали эмоции и в итоге возвращались на сцену окончательно вымотанные. Вот именно это не нравилось режиссеру, а не то, как два его ведущих актера этой постановки смотрят друг на друга волками. Маттиас дураком не был, это Джеймс успел понять еще при первой встрече, а потому отвечал на агрессию агрессией, что было даже хорошо. Вряд ли бы получалось так красиво ненавидеть человека, который не может даже постоять за себя и лишь кротко опускает глаза. Наверное, для простых обывателей это кажется странным, но даже в накатывающем волнами раздражении в адрес Шейна Коэн умудрялся черпать вдохновение. Довольно болезненное и колючее, но все же самое настоящее.
- В чём, твою мать, твоя проблема? - Чужое дыхание опалило щеку, а уже успевший стать знакомым голос моментально вырвал Джеймса из пофигистичного настроения перерыва, когда можно было спокойно собраться с силами для последнего рывка перед окончанием репетиции.
В чем же его проблема?
- Может, в тебе? - Джеймс положил ладонь на чужое плечо, а затем переместил на заднюю поверхность шеи, со стороны всем могло показаться, что он просто хлопает коллегу по плечу в знак приветствия, но едва ли кто-то в их театре не знал о том, как теплы отношения этих двоих. Самое забавное, что никто не влезал между ними, не рвался помирить двух людей, которые вдруг с чего-то стали врагами, что вполне устраивало Джеймса. Только добрых и положительных парламентеров им тут и не хватало. - Дай-ка подумать...
Разорвать тактильный контакт до того, как его можно будет расценивать как угрожающе долгий. Они много взаимодействовали в новой постановке. Режиссер оказался очень прогрессивным и очень захотел, чтобы все нынешние проблемы и актуальные повестки в его спектакле затрагивались, а потому доставалось всем актерам без исключения. Джеймс и Маттиас должны были стать гвоздем этой постановке, но пока, кажется, они были только гвоздями в подошвах друг друга. Было довольно нелегко на сцене касаться Шейна не так, будто он хочет его придушить, а в перерыве, в принципе, ничего не могло сдерживать Джеймса от проявления искренних чувств, отыгрыша которых так хотел режиссер на сцене.
Он сделал вид, что задумался, запрокидывая голову и даже прижимая к губам указательный палец. Действительно. В чем же его проблема? Может стоило порадоваться, что в их немного начинающий покрываться тиной скуки театр влилась молодая кровь? Ну да. Это ведь настолько охрененно, когда отличных актеров увольняют только для того, чтобы набрать новых. Пожалуй, Джеймс искренне верил в слух о том, что вся эта рокировка произошла не без взяток и знакомств. Доказательств ни у кого не было, но об этой частенько говорили.
- Да, знаешь... Именно в тебе. - Может, вопрос и был риторическим, но Коэн собирался на него ответить, даже если это выльется в очередную ссору. Они с Шейном были одного роста, так что не составляло никаких проблем смотреть прямо ему в глаза, а уж как сдерживать при этом кривую ухмылку.

[nick]James Cohen[/nick][status]сбросим маски[/status][icon]https://i.imgur.com/1GIMtnB.png[/icon][sign]фракир[/sign][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Джеймс Коэн, 28</a> </div>актер театра, талантливый обладатель отвратительного характера, открытый гей</center>[/lz]

Подпись автора

MAX, THE MURDERER!

0

5

Когда Мэтт только переступил порог здания театра, в котором ему теперь предстояло работать, он сразу понял, что легко влиться в коллектив ни у кого не получится. На новичков смотрели оценивающе, высокомерно, но большая часть актёров хотя бы не имели во взгляде откровенной злобы или пренебрежения. Увы, Коэн из толпы выделялся именно этим, и в своём напарнике он, по всей видимости, замечал только недостатки, оказываясь видеть пути взаимовыгодного сотрудничества.
Вообще-то им обоим была нужна эта работа, и они оба трудились, чтобы заполучить своё место, остаться на подмостках, а не быть вынужденными уехать обратно домо, чтобы преподавать актёрское дело детям. Но если Шейн был готов мириться со многими вещами, то Коэн строил из себя звезду как минимум мирового масштаба. И кто там сильно его нахваливал, что он поверил в собственную вседозволенность? Режиссёр? Или коллеги, другие актёры? Судя по тому, каким взгляды и комментарии доставались именно Мэтту, дело был скорее в бывшем напарнике Джеймса. Шейн этой историей не особенно интересовался, но слухи ходили, и обсуждения были весьма эмоциональными.
- Долго думаешь, - Мэтт скинул со своего плеча чужую ладонь, всматриваясь в откровенно-недружелюбное лицо напротив. Сложись обстоятельства несколько иначе и, возможно, они сумели бы сработаться, нашли бы друг к другу подход, и если не стали бы товарищами и друзьями, то хотя бы не встряли бы в откровенное взаимное недовольство. Шейн полагал, что с его стороны всё было кристально ясно и объективно, это не он первым начал цепляться к Коэну, но и молчать на каждый его выпад он не собирался. Мэтт уже давно осознал, что в жизни не стоило быть жертвой, нужно было уметь защищать себя, и такие, как Джеймс, не имели никакого права самоутверждаться за счёт других.
Шейн растянул губы в язвительной улыбке, что почти зеркалила выражение лица Коэна.
- Забавно, - но по тому голоса Мэтта было понятно, что ничего даже условно-забавного он не произнесёт. - Мне говорили, что у тебя ужасный характер, но забыли упомянуть, что ко всем своим недостаткам ты - ещё и не профессионал.
Вообще-то никто ничего подобного Шейну не говорил, но он не нуждался в подсказках со стороны, сам был в состоянии сделать выводы, который обычно оказывались близкими к правде. Джеймс был не настолько загадочным и непонятным человеком, чтобы его мотивы оставались для всех тайной, к тому же Коэн не стеснялся показывать своего к коллеге отношения, шифруясь разве что от режиссёра. Тот не одобрял конфликтов на площадке, всячески их пресекал и не стеснялся в выражениях в своих попытках восстановить порядок. Мэтт уважал таких людей, принципиальных, влюблённых в свою работу и прилагающих все легальные усилия, лишь бы удержаться на плаву; неудивительно, что именно этому театру удалось пережить даже ковидные ограничения.
- Ты настолько не способен сработаться с новым человеком... Это так жалко смотрится, - Шейн понизил голос, пусть и без того стоял очень близко к Коэну, что практические исключало шанс быть подслушанными. На них косились, актёры, что знали об истинных взаимоотношениях Мэтта и Джеймса, предпочитали за ними присматривать, лишь бы коллектив не лишился ещё двоих членов труппы, но встревать пока не было необходимости. Шейн улыбался, Коэн тоже сохранял обманчиво-дружелюбное выражение лица, и только по их взглядам можно было понять, чего им стоило сдержаться и по-настоящему не ударить.
- Возвращаемся к работе!
Распоряжения режиссёра не обсуждались, и Мэтт, "совершенно случайно" задев Джеймса плечом и даже извинившись при этом, прошёл на подмостки. Репетиция должна была длиться ещё три часа - и если им повезёт, все уйдут с рабочего места живыми и невредимыми.
- Премьера через три дня, - объявил в конце дня рёжиссёр, чиркая что-то в своих листках. - Генеральная репетиция в пятницу в девять утра, декорации будут готовы, костюмы мы уже подобрали из старого запаса. Нам всем нужно выложиться, этот спектакль - наш шанс на заработок. Я надеюсь, никому не надо пояснять, почему сейчас это особенно важно? Отлично. Анна, поработай над монологом. Стив, только посмей ошибиться во французской речи. А вы двое... - Шейн чуть склонил голову набок, демонстрируя максимальное внимание, - в свободное время прогоните диалоги. Мне нужна страсть, пламя, помните, что вообще играете!
Мэтт скосил глаза на Джеймса. "Ну уж тут огня даже слишком много". Между ними так и полыхало - жаль только, не в том ключе, какого требовал сценарий и игра двух возлюбленных, вынужденных скрываться из-за страха порицания обществом.

[nick]Matthias Shein[/nick][status]сыграем?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/de/119/214817.jpg[/icon][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Маттиас Шейн, 28</a> </div>актёр театра, ищущий подход к особо вредным напарникам</center>[/lz]

Отредактировано Ian Cunningham (20.07.2022 23:09:53)

0


Вы здесь » Rockland » darkness settles in » bella ciao


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно