Мэтт и не думал, что начать карьеру в театре будет просто: даже в его родном Гринвиче была довольно высокая конкуренция, что уж говорить о богатом Нью-Йорке? Впрочем, Шейн никогда не был лишён своего рода тяги к риску, он знал, что ему придётся много работать, раз за разом доказывать свой талант постановщикам и сценаристам, проходить десятки кастингов и собеседований, пока ему не улыбнётся удача, позволяя найти себе постоянное пристанище. Рассчитывать на помощь со стороны Маттиасу всё равно не приходилось: его глубоко верующие родственники не смогли смириться с присущим Шейну атеизмом, а окончательным поводом для разрыва отношений стало открытие правды об ориентации тогда ещё совсем молодого парня. Мэтт не собирался подстраиваться под семью, не хотел ещё и дома притворяться кем-то другим, а потому по достижению совершеннолетия бросил правду отцу в лицо, собрал чемодан с самыми нужными вещами и ушёл в никуда, не имея ни особых денежных сбережений, ни связей, ни жилья. Повезло, ему удалось поступить в академию в Нью-Йорке; что студентам-актёрам позволяли подрабатывать по время учёбы; что Мэтт подружился с парнем, который по окончанию обучения решился открыть маленький экспериментальный театр, в который набрал предприимчивых и талантливых сокурсников. Дело постепенно шло в гору, они все работали, как проклятые, тратили уйму времени не только на составление сценариев и репетиции, но и на рекламу в социальных сетях, стараясь по мере сил продвигать своё дело, раскручивая его, приобретая популярность в молодёжных кругах. Казалось, ещё немного, и они сумеют позволить себе расширить штат, пригласить новых актёров, что позволило бы и разнообразить репертуар, и начать работать с полноценными выходными.
Увы, охватившая мир пандемия смешала карты всем, особенно больно ударив по малому бизнесу, по крохотным развивающимся компаниям, по маленьким непродуктовым магазинам, музеям и театрам. Сначала им просто запретили работать, закрыли на месяц - месяц! - позволяя трудиться только удалённо. Уже тогда у Мэтта внутри всё похолодело, но он, как и все члены их немногочисленной труппы, надеялся, что пройдёт несколько недель, ограничения снимут, и можно будет наверстать упущенное, где-то чуть больше поработать, поставить несколько лишних спектаклей... Только шло время, а становилось лишь хуже, правил становилось всё больше, исполнять все требования было крайне тяжело, и в конце концов даже у Фила опустились руки.
- Я бы взял кредит, но боюсь, что платить его будет не с чего, - чего объяснил свою позицию тот, кто всего несколько лет назад дал жизнь театру, вложил в него много сил, всего себя, и даже на какое-то время добился успеха. Винить хоть в чём-то Фила никто не стал: невозможно было предсказать пандемию, ограничения, жёсткие правила по изоляции, карантинам и проценту заполняемости залов. Крупные старые театры ещё имели шансы выжить, но маленькие зарывались один за другим, не выдерживая конкуренции и не получая поддержки от государства.
Правда, Фил не то чтобы совсем бросил своё детище на произвол судьбы. Пусть сам он руководить работой больше не мог, не имел на это ни моральных, ни материальных средств, зато сумел договориться не о закрытии театра, а о его слиянии со старым известным учреждением, чьё здание так удачно стояло по соседству. Мэтт был готов Фила расцеловать: ему никак нельзя было оставаться без работы, ему нужно было что-то есть, чем-то платить за аренду и... Да мало ли потребностей у совсем молодого парня! Он никак не хотел спустя всего несколько лет активного творчества остаться не у дел, он хотел и умел работать, и думал, что сумеет найти подход к кому угодно. Мало он, что ли, вредных товарищей видел? В актёрских кругах хватало и народа со звёздной болезнью, и выскочек, и крыс-тихушников; новое место работы едва ли могло чем-то Шейна удивить.
Или всё-таки могло?
Почти весь новый коллектив с пониманием отнёсся к влиянию с труппой экспериментального театра: никому не хотелось сидеть без работы, а потому приходилось соглашаться и на сверхурочные выходы, и на несколько ролей в спектакле, неважно, что это приводило к усталости и перегрузкам. Сейчас главное - сохранить стабильный заработок, и ради этого можно было пойти на любые жертвы.
Хотя Мэтт лучше бы принёс в жертву своего нового партнёра по спектаклю. Ну вот почему ему так не повезло, в постановке ему надо изображать восхищение этим парнем, но в жизни его поведение вызывало разве что желание уронить его в оркестровую яму? Шейн ещё ничего этому Коэну не сделал, только поздоровался,а тот уже скривился, словно у него заболели все зубы сразу и демонстративно начал разговор с кем-то из своего старого коллектива, хотя ещё секунду назад не проявлял к нему никакого интереса.
И хрен бы с ним - но режиссёру словно нравилось видеть, как актёры мучались, ненавидя друг друга в реальной жизни, и изображая симпатию на подмостках.
- В чём, твою мать, твоя проблема?
Мэтт постарался не привлекать чужого внимания во время перерыва, а потом почти прошипел свой вопрос Джеймсу на ухо, на самом деле не особенно рассчитывая на ответ.
[nick]Matthias Shein[/nick][status]сыграем?[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/2f/de/119/214817.jpg[/icon][lz]<br><center><div class="name a"><a href="ссылка на анкету">Маттиас Шейн, 28</a> </div>актёр театра, ищущий подход к особо вредным напарникам</center>[/lz]
Отредактировано Ian Cunningham (22.01.2022 15:53:54)